Москва
Религия Божественной Матери

Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!
Галатам 4:19
Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус…
1 Тимофею 2:5
Христос в человеке
Первоначально человеку была дана возможность исполнить свою судьбу, по собственному выбору проявляя одно лишь Благо. И такова было его естественная склонность, ибо он сам, будучи создан по образу Блага, был в основе своей Благим. Причина, но которой ему было запрещено пробовать плод с древа познания добра и зла, заключалась в том, что Бог знал: когда человек отведает относительных добра и зла, последнее станет неотъемлемой частью его самоосознания. И тогда произойдет разделение пути между Реальным и нереальным, так как стандарт абсолютного Блага будет утрачен. Поскольку добро и зло могут быть определены только относительно друг друга (то есть большая ложь является большим злом, чем малая), а не в соответствии с абсолютным стандартом (любая ложь — зло, так как является извращением Истины), однажды добровольно приняв в свое сознание и усвоив субстанцию добра и зла, человек более не будет способен отличать абсолютное Благо от относительных добра и зла, ибо последние смешаются в его теле, уме и душе.
Душе человека до ее схождения в мир формы было дано безличное знание о зле и законах, управляющих его временным проявлением. Получив дар свободной воли, человек был заранее предупрежден Владыками Жизни, что в случае сохранения понимания энергетической завесы на безличном уровне он будет способен овладеть своими энергиями, реализовать свою божественную светокопию и завоевать бессмертие, не отпав от благодати, то есть не соприкасаясь с энергетической завесой на личном уровне.
Увы, безличное знание о зле не удовлетворило низшее «я». Человек решил взять закон свободной воли в собственные руки, экспериментировать со знанием о добре и зле, а это означало, что ему придется на личном опыте встретиться с энергетической завесой. Такое решение обусловило его уход из состояния невинности и схождение в мир майи – иллюзорный мир относительного добра и относительного зла. Бог предоставил человеку свободу выбора среди бесконечных добродетелей Блага, человек же употребил эту свободу для выбора среди конечных проявлений зла. Он не пожелал прислушаться к предостережению: «…в день, в который ты вкусишь от него, смертию умрешь»<8> [умрет сознание, различающее Добро]. Он просто не смог, не захотел поверить в то, что лишится способности отличать Реальное от нереального, как только его чистое сознание впитает нечистую субстанцию завесы. Таковы были прискорбные заблуждения относительно свободной воли и плачевные последствия нарушения Священного Завета.
Запись о создании Реального Человека как андрогинного существа, наделенного духовной властью и предназначением умножать дары Божьего сознания, вы можете найти в первой главе книги «Бытие»: «И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему, по подобию Нашему… И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте»<9>. Во второй главе мы читаем о создании второй половины дуальности и о направлении искр Духа в Материю: «И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою»<10>.
Постепенное проникновение зла в сознание низшего «я», созданного «из праха земного», мешало кристаллическому зеркалу индивидуальности, подвешенному в микрокосме, как отражать, так и преломлять пламя Бога и впитывать Благо внизу, как Вверху. Поэтому была разрушена дуга света, соединяющая Бога и человека, и сокровенные отношения, существовавшие между низшим «я» и Высшим Я, более не были возможны.
Разделение пути, в конечном итоге, выявило два направления: путь Богочеловека и путь человеческий. Богочеловек остался в собственной сфере, как индивидуализированное Присутствие Бога, Я ЕСМЬ, или Божественное Я, а проявление в форме приняло природу смертного — человека, «вылепленного из глины». Ибо, несмотря на то, что низшее «я» было наделено огромными возможностями, даже возможностью стать всем, чем было Я Бога, оно предпочло извратить намерение Творца быть. Оно предпочло не быть, обменяв известное существование, сосредоточенное на Реальном Я, на неизвестное, нереальное, сосредоточенное на эго.
До экспериментирования человека со злом Реальное Я напрямую снабжало низшее «я» энергией вместе со всем необходимым для исполнения макрокосмической цели в микрокосме. Когда же это стало невозможно, появилась необходимость в посреднике для поддержания связи между совершенством Богочеловека и несовершенством человека. Для исполнения этой обязанности на индивидуальном уровне был призван Христос – Слово живое, которое всегда было и всегда пребудет. Все благословения и дары, что ранее передавались непосредственно от Бога человеку, теперь отпускались через посредничество индивидуального Я Христа<11>.
Пока человек находился в состоянии невинности, кристаллическое зеркало его идентичности отражало и преломляло излучение Вселенского Христа. Нижняя часть дуальности в действительности была олицетворением пламени Христа, в то время как верхняя половина олицетворяла пламя Бога. Так же как Высшее Я было сотворено по образу Вселенского Бога, так и низшее «я» было создано по образу единородного Сына Отца, Вселенского Христа.
Вселенский Христос – это вселенское сознание Бога, которое вышло как Слово, Логос; Бог использовал его, чтобы воспламенить образ Своей Божественной Идентичности в сыновьях и дочерях и написать законы Свои «во внутренности их». Индивидуальный Христос является исполнением этого Слова — Логоса в неделимой дуальности. Каждая индивидуализация Вселенского Христа уникальна, так как Бог предназначил каждой личности отражать во всей славе определенную грань Вселенского Христа. В этом и заключается назначение божественной светокопии, созданной Богом для каждого проявления Своего Я в качестве индивидуальной реализации Вселенского Христа.
Задача посредника – содействовать примирению сторон, не имеющих между собой согласия. Поскольку Образ, сотворенный Богом, и образ, сотворенный человеком, более не соответствовали друг другу, будучи несовместимыми (так как низшее «я» не находилось в гармонии с Высшим Я), необходим был кто-то «посередине» (от латинского слова mediare), чтобы посредничать. Поэтому индивидуальное Я Христа – посредник между Богом Вверху и Его проявлением внизу – созерцает совершенство Реального Образа и передает его в сознание низшего «я», находящегося в состоянии становления Благом. Созерцая несовершенства низшего «я», Христос (чье знание об энергетической завесе, о грехе, болезни и смерти остается на безличном уровне) передает человеческие запросы и достижения Реальному Я<12>.
Мы сказали, что лишь один из миллиона видит так, как видит Бог, чувствует, как Он, и думает, как Он. Но каждый человек должен достичь этого, если хочет найти ответ на вопрос: «Что такое индивидуальность?» Павел, видя, что Иисус достиг именно такого уровня осознания, наставлял учеников его: «…в вас должен быть тот же разум, какой и во Христе Иисусе»<13>. В Христе Иисусе мог быть только один разум — и это Разум Бога. По мере продвижения в нашем исследовании Реальности мы узнаем больше об этом Разуме, а также о том, как ему «быть» в нас. Но сначала давайте определим его границы.
Как Бог относится к человеку? Какими Он видит нас? Видит ли он нас нагими и одинокими, греховными и несовершенными? В Библии написано: «Лукаво сердце человеческое более всего и крайне испорчено; кто узнает его?»<14> Эта реалистическая оценка синтетического образа дана Господом («Господь» — слово, определяющее Я ЕСМЬ Присутствие, которое говорит через Я Христа пророка Иеремии и проклинает того, кто «надеется на человека [на синтетический образ]… и которого сердце [чья воля] удаляется от Господа».<15>
Каким же тогда Бог видит человека? Аввакум сказал о Я ЕСМЬ Присутствии: «Чистым очам Твоим не свойственно глядеть на злодеяния, и смотреть на притеснение Ты не можешь»<16>. Бог является величайшим практиком науки непорочного понятия. Вне зависимости от того, как далеко человек может уйти от своей индивидуальности, Бог неизменно созерцает его в образе Реальности, в котором создал, судить же, что в душе человека есть Истина, а что — заблуждение, Он вменил в обязанность индивидуальному Христу.
В глазах Бога в Разуме Бога, в Любви Бога человек считается Целостным, но как только он перестает жить под сенью Всемогущею, в поле Его непорочного понятия, он теряет моментум, геометрию и светокопию своей идентичности. Так как сама жизнь человека поддерживается Богом, когда Тот созерцает его совершенство, то, если бы хоть на мгновение Бог признал несовершенство человека, последний перестал бы существовать. Человек жив, потому что Бог хранит его в Реальном Образе, следовательно, те, кто выходит за пределы луча внимания Его Всевидящего Ока, в конечном итоге, не имеют Жизни.
Тем, кто удаляется от маяка бескорыстной заботы Бога, дается временная отсрочка приведения в исполнение приговора в измерениях времени и пространства; этот период – милосердная возможность сделать выбор вернуться в объятия Божьего сознания Блага. В соответствии с законом свободной воли люди могут избрать судьбу сыновей и дочерей Бога, которые призваны усиливать индивидуализацию пламени Бога во вселенной, либо, согласно тому же закону, сделать выбор погасить пламя Бога и тем самым уничтожить себя.
Закон человеческой индивидуальности всегда безличен. Те, кто служит Христу в рамках этого закона, однажды отведают плод с Древа Жизни<17> и будут жить вечно. Те же, кто не служит, погибнут. Итак, если к окончанию периода отсрочки человек не обретет своей индивидуальности в индивидуальности Бога, он перестанет существовать.
Христос является исполнением закона человеческого бытия через Закон Божьего Бытия. Он – великий Посредник для энергий, нисходящих и восходящих между Макрокосмом и микрокосмом. Без его Присутствия в точке пересечения линий восьмерки весь поток энергии между Богом и человеком прекратился бы, и человек перестал бы существовать. Следовательно, раздавая милости Бога (без чего человеческая индивидуальность была бы уничтожена в тот самый миг, когда впитала энергетическую завесу), Христос является спасителем человечества и его единственной надеждой на обретение бессмертия.
Человек должен призывать и принимать Свет Христа, дабы его мир, который в настоящее время отражает причины и следствия добра и зла, мог снова отражать Мир Первопричины, абсолютного Блага. Христос восстанавливает в человеческом существе законы, которые побуждают только к Добру и позволяют индивидууму отображать свою божественную светокопию, тем самым делая его достойным общения с Реальностью возлюбленным Сыном, к которому благоволит Отец<18>. Когда низшее «я» пропитывается Светом сознания Вселенского Христа, благодаря заботам индивидуализированного Я Христа, человек, но сути, становится Христом и, придя и соответствие с божественной светокопией, может находиться в нексусе [то есть в точке связи] своего существа и снова общаться напрямую с индивидуализированным Богопламенем – Я ЕСМЬ Присутствием.
Итак, кристаллизация Христосознания в человеке происходит в точке пересечения линий восьмерки. Когда задача Высшего Я и низшего «я» выполнена с помощью индивидуализированною Христа, человек возносится обратно, к сердцу индивидуализированного Богопламени и обретает бессмертие в качестве постоянной грани Богосознания. Сойдя в форму и став там проявлением Закона во всей полноте, человек завоевывает право воссесть одесную Бога<19>, то есть на месте, принадлежащем индивидуализированному Я Христа. Каждый раз, когда Христос торжествует на индивидуальном уровне, дуальность Бога и человека становится воплощенным единством, которое может утверждать и утверждает: «Я и Отец – одно»<20>.
Марк Л. Профет и Элизабет К. Профет. «Взойди на высочайшую вершину» (стр. 175–181)
Примечания:
8. Быт. 2:17.
9. Быт. 1:26–28.
10. Быт. 2:7.
11. 1 Тим. 2:5.
12. Гал. 4:19.
13. Филип. 2:5.
14. Иер. 17:9.
15. Иер. 17:5.
16. Авв. 1:13.
17. Откр. 2:7.
18. Матф. 3:17.
19. Марк. 16:19.
20. Иоан. 10:30.
© 2023 Религиозная группа Религии Божественной Матери. Все права сохраняются.