Москва
Религия Божественной Матери

И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими и над зверями, и над птицами небесными, и над всяким скотом, и над всею землею, и над всяким животным, пресмыкающимся по земле.
Бытие 1:27–28.
Божественная светокопия
«…Я ЕСМЬ воскресение и жизнь; верующий в Меня, если и умрет, оживет; и всякий живущий и верующий в Меня не умрет вовек. Веришь ли сему?»<1>
Тот, кто изрек эти слова, Иисус из Назарета, настолько отождествился со Вселенским Христом и с собственным Я ЕСМЬ Присутствием, что стал воплощенным Христом, известным на веки вечные как Иисус Христос. Он, в ком было ГОСПОДНЕ благоволение, мог обещать Жизнь вечную всем, кто, подобно ему, поверит в индивидуализацию Христа в каждом сыне и дочери Бога, всем, кто поверит в изобильную Жизнь, как в свою Богом назначенную возможность реализовать индивидуальное Христобытие.
Индивидуальное Христобытие – дар Бога, право человека по рождению. Посему каждый, кто рожден от Бога, получает привилегию – провозгласить Воскресение и Жизнь Своего Христо-Существа. Это право и обязанность каждого человека – утверждать свою индивидуальность в Боге и посвятить жизнь проявлению божественной светокопии, которая впечатана в душу как его собственная уникальная идентичность, его собственная огненная судьба.
Откройся, огненный удел!
Путь к Богу ищет человек.
Откройся, огненный удел!
Не горстка глины имярек.
Откройся, огненный удел!
Наполни души Им навек.
Мы обнаруживаем, что большинство людей в синтетическом обществе не знает, из чего состоит их индивидуальность, а также не подозревает о праве, которое принадлежит им по рождению. За исключением немногих бескорыстных, посвятивших свою жизнь благополучию собратьев, они день за днем влачат жалкое существование, не ставя духовных целей. Их основное занятие – накопление материальных ценностей, погоня за удовольствиями и воспитание потомков, которые будут делать то же самое. У них есть образ своего «я» – этакое «приукрашенное я», которое они представляют обществу, а также другой, более реалистичный вариант, его они признают как свое «настоящее я» в мгновения искренности. Соседи и друзья могут иметь совершенно другое представление об их личности, и, скорее всего, вы не найдете двух одинаковых мнений, так как каждый рассматривает ее через собственную призму. Увы, человек в синтетическом обществе находится во власти чужих представлений о нем. В результате, пребывающая в полной зависимости от человеческих мнений, от которых веет то жаром, то холодом, индивидуальность остается расплывчатой, нестабильной до тех пор, пока человек не настроит «объектив» ума, чтобы увидеть себя таким, каким его видит Бог.
Лишь один человек из миллиона знает секрет, как связать свой ум с Разумом Бога, а затем обрести возможность видеть то, что видит Он, чувствовать то, что чувствует Он, мыслить так, как мыслит Он. Большинство, находясь в состоянии неведения, ищет свою индивидуальность вовне, вместо того, чтобы искать внутри. Их эго пребывают в неуверенности, и они стремятся любыми способами заделать бреши, порожденные своей неуверенностью.
Некоторые приходят к пониманию необходимости самопознания и, в конце концов, признаются себе, что прежде, чем смогут достичь чего-то стоящего, должны узнать, что есть «Я ЕСМЬ». Кто-то пробует заниматься групповой психотерапией и даже ментальным «карате», пытаясь разрушить «ложные ценности», не понимая, что единственная психотерапия, способная привести их к познанию себя, – это встреча с Богом, с Реальным Образом.
Когда человек действует с уровня синтетического образа, вне зависимости от метода, который использует, он не может обрести связь с Реальностью. Если он пытается установить с этого уровня отношения с другими синтетическими образами внутри «группы» и за ее пределами, то наверняка блокирует связь не только с собственным Реальным Образом, но и с Образами своих партнеров, и в результате потеряет нити, ведущие к истинному существованию, истинному знанию и бытию.
Когда человек стимулирует восприимчивость синтетического образа как средства для исследования синтетических образов других людей, он затупляет точные инструменты души, которые в состоянии расшифровать символы и синтетического и Реального образов. При длительном злоупотреблении он может даже потерять все эти способности. Если человек желает познать Реальность, он должен прекратить выкапывание артефактов смертности, с которыми упорно не расстается, подобно собаке, зарывающей в землю любимые кости. Вместо этого он должен стать археологом Духа, бесстрашно ведущим поиски своей бессмертной идентичности, даже если она спрятана под многими слоями искусственных отложений.
Мы продолжим определять Реальный Образ человека в аспекте его индивидуальности – его божественной светокопии – и покажем, как он может повысить свои душевные способности и солнечное ведение, дабы обрести связь с Реальностью и постигнуть ее в себе самом и в других. Мы увидим, что для исследования Истины совершенно необходимо определение и усовершенствование духовных чувств человека, поскольку они являются инструментами, с помощью которых только и можно, если позволите так выразиться, вести раскопки Реального Образа.
Человеческая индивидуальность, в соответствии с замыслом Бога и тем, как Он воспринимает ее и поныне, есть пламя – индивидуализация Бого-пламени. Индивидуальность – это геометрия вашей Божественности. Индивидуальность — это имя Бога Я ЕСМЬ, это ваше имя, запечатленное в пламени Жизни. Это написанное на белом камне новое имя, «которого никто не знает, кроме того, кто получает»<2>.
Индивидуальность – это капля в бескрайнем океане Бытия Бога. Это точка перспективы, взятая из Целого и помещенная затем на барельеф, выделяющийся на фоне Целого. Индивидуальность была отделена с определенной целью: чтобы Бог мог реализовать Себя в проявлении, а человек мог реализовать свой потенциал в Боге. Этого предстояло достичь по мере слияния человеческой воли с Волей Бога, и эти две вади, объединившись, должны были стать неукротимой силой для умножения Света во всем Космосе.
Жизнь, прожитая Иисусом из Назарета, от начала до конца была утверждением этого единства. Тот, кто говорил: «Отец Мой доныне делает, и Я делаю»<3>, был высшим подтверждением Христоиндивидуальности человека. «Работу делает вовсе не личное «я», — объясняет Сен-Жермен, но Отец во мне «доныне делает, и Я делаю». Отец, который «доныне делает», это созидательное действие вселенной [Вселенского Христа], которое усиливает видение совершенства Жизни для движущегося вперед человечества. Работающее «я» это сознающая индивидуальность, соединенная с Я ЕСМЬ Присутствием вселенской Реальности. Это сын, работающий со Всеобщим Отцом ради свершения в каждом человеке предназначенной ему всей совокупности благодати, которую мы все знали еще до сотворения мира». Совокупность той благодати нигде не проявлена столь очевидно, как в индивидуальном Христе каждого человека.
Таким образом, индивидуальность является передатчиком вселенской возможности от Бога человеку. Индивидуальность – открытые врата к единству – единству, которое для проявления Христа на индивидуальном уровне должно быть реализовано в два этапа: сначала между человеческим «я» и Бого-Я данного индивидуума, а затем между «я» человека и его ближними. Индивидуальность – это возможность уникального служения своему Бого-Я и своим ближним, а также возможность принести Космосу дар непреходящей ценности.
Индивидуальность – это огненная снежинка, узор которой неповторим. Но до тех пор, пока человек не откроет светокопию своей снежинки, не обнаружит, каков может быть его уникальный вклад в изобильную Жизнь, истинная природа индивидуальности остается неизвестной – огонь снежинки бездействует. Индивидуальность – это зеркало из кристалла, подвешенное в микрокосме, в котором одновременно и отражается, и преломляется Макрокосм. Бог создал кристаллическое зеркало индивидуальности, чтобы оно отражало Его сознание – посылало обратно Его мысли, отмеченные печатью матрицы человеческой идентичности, и преломляло Его сознание – раскладывало на составляющие Его мысли и чувства, делая их понятными, привлекательными и приемлемыми для всех частиц Жизни.
Каждая индивидуальность, созданная Богом, абсолютно необходима как дополнение для совершенного выражения Его Существа в Космосе. Бог изливает Свои идеи, подобно величественным световым потокам, заключающим в себе тайну Христа, которая раскрывается, когда зеркало человека отражает Пресвятой Образ, а кристалл преломляет Его блеск, определяя отношение к Целому его частей – радужных лучей, возникающих из белоогненной сердцевины Бытия Бога. «Такова истинная цель существования человека, – сказал Эль Мория, – стать отражением Бога, а затем отождествиться с Реальным Образом, отраженным внутри».
Марк Л. Профет и Элизабет К. Профет. «Взойди на высочайшую вершину» (стр. 167–172).
Примечания:
1. Иоан. 11:25-26.
2. Откр. 2:17.
3. Иоан. 5:17.
© 2023 Религиозная группа Религии Божественной Матери. Все права сохраняются.