Москва

Религия Божественной Матери

Много трудов предназначено каждому человеку, и тяжело иго на сынах Адама, со дня исхода из чрева матери их до дня возвращения к матери всех.
Сирах 40:1.
Божественная Мать

Бог Отец-Мать в Духе и Материи
Когда мы говорим о Творце и Его сознании, то должны включить в сферу нашего ведения понятие Бога Отца-Магери — Существа, природа которого включает в себя и мужское, и женское начала, чье единство обусловлено совершенным равновесием энергий Духа и Материи.
Бог — бесформенная форма — является белым огненным овоидом Любви-Мудрости, находящихся в полярности. Бог, индивидуализированный в Духе и Материи, проявляет Себя как близнецовые пламена, каждое из которых выражает Божественную Целостность, но одно несет положительный (мужской), а другое отрицательный (женский).
Когда мы обращаемся к Богу как к Отцу, то обращаемся к Нему, находящемуся на плане Духа, — как к Духу, как к создателю Огненного Овоида, Причине, стоящей за причинно-следственной связью, наблюдаемой нами в Материи. Бог в ипостасии Отца включает в Себя Материнский принцип, ибо вовеки составляет Собой андрогинное Целое.
Когда мы призываем Господа как Святого Духа – Утешителя, который, по обещанию Иисуса, будет пребывать с человеком вечно, Духа Истины, который «с вами пребывает и в вас будет»<1>, то соприкасаемся с ипостасью Бога, которую Он сделал доступной для человека в плане Материи. Святой Дух фокусирует божественно поляризованные энергии Бога Отца-Матери, проявленные в материальном творении посредством трехлепесткового пламени, горящего в сердце человека и насущно важного для него.
Когда мы преклоняемся перед Вседержителем в ипостаси Христа, то признаем единородного Сына, рожденного от союза Бога Отца-Матери как в Духе, так и в Материи. В Сыне Слово становится плотью, чтобы затем преобразиться в дух Логоса. Это – чудо предвечного Христа, от начала назначенного быть Посредником между планами Божественного сознания в Духе и Материи, между Божественным Отцом и Божественной Матерью, между Богом Вверху и человеком внизу.
Мы обнаружим далее, что функции Троицы различны в Духе и Материи. Так, в Духе Бог Отец являет Мудрость-Силу, которая планирует творение, а Бог Мать – Силу-Любовь, дающую ему жизнь. В Материи же Бог Отец являет Силу-Любовь, передающую энергию для проявления, в то время как Бог Мать представляет собой Мудрость-Силу, реализующую план. В духе Христос является фокальной точкой для Силы Любви-Мудрости Слова, которое вышло, даруя свет всему творению. В Материи Христос — олицетворение Мудрости, высшее проявление Любви-Силы Отца-Матери.
Слово «материя» происходит от латинского слова «matter» – «мать», это и есть ключ, освобождающий ум от категорического отрицания, сколько бы тысяч раз ни нашептывал нам змеи: «Материи не существует». Женский аспект Бога, узнаваемый в Матери-Природе, обеспечивает лоно, в которое Дух бросает семенные энергии космической судьбы, что исполняется в галактиках и вселенных, коим нет числа. Материя это та колыбель Духа, в которой качается Космос, пока не достигнет своей духовной цели.
Делая неверные выборы, люди настолько покрыли уровни Материи слоями иллюзии, что в скрытом плотной завесой лике Матери-Природы едва ли можно узнать образ и портрет Божественного. Элементы земли, некогда прозрачные, как кристалл, излучавшие сияние огней атомов, стали плотными и темными; они также ожидают крещения водами Слова. Прозрачные пески пастельных тонов, флора и фауна, сияющие украшения сознания Творца погребены под гнетом миазмов планеты, и единственной их надеждой остается воскресение сына человеческого. Увы, схождением в мир дуальности и отпадением от благодати человек изуродовал не только себя, созданного по образу Бога, но и мир Духа и Материи, которому люди навязали свое порочное сознание.
Санат Кумара, издавна бдительно хранивший Свет Духа в этом затемненном, ставшем плотным мире формы, разъясняет взаимосвязанные функции Духа и Материи: «Дух, пронизывающий всю форму и субстанцию, – это сеть разума, несущий каркас, который скрепляет Космос, не давая ему распасться». Его наставление показывает нам, что Материя является видимой стороной Духа. Материя — это тот аспект Духа, с которым человек, еще находящийся в стадии становления Целым, может установить связь. Материя — это Дух, милосердно смягченный для «бедной овечки» — меньшей идентичности человека. Человек в его нынешнем состоянии осознания попросту не способен усвоить чистый Дух, поэтому Бог обеспечил ему платформу для развития сознания его души.
«Те, кто намеревается исследовать дальние пределы пространства, как внутреннего, так и внешнего, – говорит Святой Кумара, – должны понять, что Божественная Женственность представляет собой лоно творения, которое Дух Божий оплодотворяет Жизнью». Материальная вселенная является отрицательной полярностью Богоначала, а духовная положительной. Материя, что означает «Мать» – это чаша, которая принимает вселяющую бодрость, дарующую Жизнь сущность священного огня. Так принцип Отца завершает цикл проявления в мире формы через аспект Матери; а дитя-человек обеспечивается уравновешивающим, придающим силы действием Жизни, чья двойная природа – Дух-Материя, мужское-женское – выражена в Христе.
Если человек отрывается от светосилы собственного сердца, ориентируясь на внешние обстоятельства, то может запутаться в этом внешнем так, что Реальность внутреннего Мира Огненного перестает звучать. Тогда все оказывается внутри рамок чаши проявленной перспективы индивидуума. Храм человека – это его вселенная, которую Бог наполняет Жизнью. Бог как Мать является храмом, а Бог как Отец огнем, пылающим на алтаре внутри него.
Бог создал вселенную как радостное место. Для того, чтобы люди обладали свойственной Ему радостью, Он сотворил их по Своему собственному Образу. Этот Образ был вложен в них, а в огне души записано, что, как бы далеко человек ни отошел от своего Истока, Образ этот никогда не может быть потерян. Благодаря ему соединительные нити вселенской Любви тянутся из центра к периферии, подобно спицам к ступице колеса, и все фокусируется в душе, переполненной Добром».
Господь, Чья трансцендентная природа не вполне понятна тем, кто живет в измерениях установленной относительности, сотворил Космос в соответствии со Своей высочайшей идеей о Добре, которая намного превосходит самые высокие представления человека о Боге. Из безграничных сфер Духа прозвучал Его указ о понижении Света до ограниченных сфер материального проявления. Материя, таким образом, стала полем и одой бессмертному совершенству Духа, огненная интенсивность которого естественным образом понижена.
Он «низложил сильных с престолов и вознес униженных»<2>. Мария — мать Иисуса, которая как слуга Господня воплотила миссию Божественной Женственности на Земле, поняла закон ступенчатого понижения духовных энергий (заставляющий спуститься «сильных с престолов») и подъема физических энергий (что возносит «униженных»). Она также знала, что непорочное зачатие Христа предопределено в совершенном союзе Духа и Материи, где встречаются небо и земля.
Разъясняя свое божественное призвание Хранителям Пламени, Мария сказала. «Я ЕСМЬ Космическая Мать и являюсь вашей матерью в той же мере, в какой и матерью возлюбленyого Иисуса. Приверженцы христианской веры называют меня Матерью. Тем, кто принадлежит к протестантской ветви ортодоксального христианства, это кажется святотатством, ведь люди вполне могут задаться вопросом: «Кто достоин быть Богоматерью?» Но эта концепция, когда имеется в виду воплощения Божественного Духа, открывает восхитительную истину, что каждая мать, которая понимает сказанное: «… и Слово стало плотию и обитало с нами»<3>, может стать Бого-матерью…
Христос должен родиться в каждом мужчине и в каждой женщине. Семя Христа должно взращиваться и распространяться, как трехлепестковое пламя Любви, Мудрости и Силы, имеющее власть над всеми идеологическими концепциями человечества, над всеми телеологическими положениями, установленными Космическим Законом, и беспредельно господствующее как основной принцип Жизни. Тогда я (Бого-пламя во мне) автоматически становлюсь (потому что Бого-пламя во мне так освящено) Космической Матерью каждого сына и дочери небес. А вы автоматически становитесь тем, чему посвятили энергии своего Я ЕСМЬ Присутствия. Тем, что Я ЕСМЬ, вы тоже можете стать, если пожелаете этого силой и властью Я ЕСМЬ».
Бог Отец-Мать является центром всей Жизни — атома, семени, идеи, человека, планет, звезд и солнц. Бог Отец-Мать является ядром энергетических систем, сердцевиной бытия; а там, где есть Бог, из совершенного союза Духа и Материи рождается Жизнь. Любовь-Мудрость, находящиеся в полярности, дают рождение единородному Сыну. Христос — это Световая энергия, разливающаяся по всему Космосу, плод божественного союза. Это Логос, распространяющий добродетели Любви-Мудрости во всем творении.
Марк Л. Профет и Элизабет К. Профет. Взойди на высочайшую вершину (стр. 413-421).
Культура Божественной Матери
Затопление Атлантиды произошло в результате полного искажения как мужчинами, так и женщинами применения священного огня на склоне дней ее цивилизации. На Ближнем Востоке, где затем взошла заря новой цивилизации, мы находим культуру Божественной Матери, появлявшуюся в разных формах. Она также распространилась по всему Египту и Малой Азии, а позднее в Греции и Риме. Отголоски допотопной культуры видны в поклонении Лунной Богине, известной под разными именами в культурах востока и запада. Многие слова ведут свое происхождение от слова «мать» — и «майя», и «Мария». Индийский термин «майя» обозначает воплощение иллюзии — недосягаемого и недостижимого. И действительно, материнская форма стала почти химерой, нереальностью вследствие того, что Материя была покрыта тьмой, а астральный план загрязнен, что превратило луну в отражатель мира иллюзии, наложенной на образ Матери.
Символ богини, скрывающей свой лик, отображает темный период истории, когда Мать более невозможно было узнать за завесой майи. Роль луны как отражателя огня солнца и водной стихии Земли делает се в высшей степени женским символом творения, сияющим в ночи, то есть на пассивном плане сознания. Таким образом, для древних солнце было символом Отца и активного Духа дня, а луна — символом Матери и пассивного проявления ночи. В очень немногих мировых культурах отсутствует традиционный символ Матери — существа, наполовину человеческого, наполовину божественного, дающего жизнь непорочно рожденному Сыну, аватару, посланному Отцом, чтобы дать Жизнь людям.
Мать и Сына окружает незримая, но весьма ощутимая сущность Отцова Духа — всепроникающее Присутствие, чьи цели исполнены в Материи через посредство образа Матери. Богини древних культур носили имя Матери Бога, так как, благодаря им, лиди видели воплощение божественного архетипа. Таким образом,звания «Царица Мира», «Непорочная Мать», и «Свет Небесный» использовались задолго до того, как нашли свое высшее проявление в образе Марии – Матери Иисуса.
Марк Л. Профет и Элизабет К. Профет. Взойди на высочайшую вершину (стр. 610-612).
Молитва Матери Мира
Дух Бога является и Отцом и Матерью – андрогинным огненным овоидом Силы, Мудрости и Любви. Человечество с готовностью отождествляет этот Дух с Оцом, но редко воздает молитвы Божественной Матери – дополнению Божественного Отца. Эта молитва Матери Мира (Существу, которое занимает пост и выполняет обязанности Божественной Матери для нашего планетарного дома) дана, чтобы усилить через посты иерархии Великого Белого Братства ваше понимание Женского аспекта Бога, а также близости к нам ее пламени.
Марк Л. Профет и Элизабет К. Профет. Взойди на высочайшую вершину (стр. 600).
Праматерь Мира,
Мы – дети Сердца Твоего.
Нас разобщила мелочность пустая,
И мы отделены
От Твоего Вселенского восторга.
Отказано в свободе нам, но человек ее желает,
Ослеплены, закованы, нас чувственность порабощает.
Мы вынуждены воевать друг с другом,
Богопротивные творить дела,
Отбросами питаются тела
Ущербных навыков, пропитанных злым ядом,
Бессмыслица иллюзий вечно рядом.
Безмолвная Праматерь, просвети,
Как детям преданность Тебе лишь обрести
Жить, гибельных грехов не совершая
И разум смертным мороком не ужасая,
Сердца для цели высшей сохранять,
С Тобой союз в Реальности ковать.
Ночь бесконечная бесплодно, всуе длится
И Светом Сына Твоего не озарится;
Хоть в Солнце прочного союза мы стоим,
Утрату счастья ощущаем, зрим.
Твой чистый Свет соперников не знает,
Не усомнятся в нем. Пусть люди обретают
С благословенным Духом сонастрой,
Усвоят каждый замысел святой.
Из Сердца светлого течет Любовь Твоя,
Космических мечтаний не тая,
И чистит воздух от бесплодных наших грез,
Которыет нас всех разъединяют,
Пока нс зададим себе вопрос:
В чем ошибаемся и что нам жить мешает,
И вечно ли нас будет поражать
Желание в расчет не принимать
Ошибки? Наша мудрость эфемерна –
Все отрицать, что верно и неверно.
Вселенского я чадо прилежания,
Твое пренепорочно пониманье,
Что я готов ученье Божье получить,
Разрушить плотские желанья и любить.
О Мать Вселенская, меня воспламени,
Зажги мне в сердце звездные огни!
Да буду движим я одной Твоей Любовью,
К Истоку Братства прикипев всей кровью,
Где, ноги омывая всем врагам,
Им на служение себя вовек отдам,
И Посейдонии узрю я возвышение –
Новейшей Атлантиды возрожденье.
Чтоб не унизиться, мы быть должны едины.
Ведь Каин порожден был низшим «я».
Задача человекобытия –
Подобным быть Возлюбленному Сыну.
Марк Л. Профет и Элизабет К. Профет. Взойди на высочайшую вершину (стр. 289).
Примечания:
1. Иоан. 14:16, 17.
2. Лук. 1:52.
3. Иоан. 1:14.
© 2023 Религиозная группа Религии Божественной Матери. Все права сохраняются.