Москва
Религия Божественной Матери

И сказал Моисей Богу: вот, я приду к сынам Израилевым и скажу им: «Бог отцов ваших послал меня к вам». А они скажут мне: «как Ему имя?» Что сказать мне им?
Бог сказал Моисею: Я есмь Сущий. И сказал: так скажи сынам Израилевым: Сущий послал меня к вам.
И сказал ещё Бог Моисею: так скажи сынам Израилевым: Господь, Бог отцов ваших, Бог Авраама, Бог Исаака и Бог Иакова, послал меня к вам. Вот имя Моё навеки, и памятование обо Мне из рода в род.
Исход 3:13–15.
Я ЕСМЬ Присутствие

Cхема вашего Божественного Я
Рассматривая проявление Бога в человеке, мы должны обязательно принимать во внимание основной принцип закона Вознесенных Владык, гласящий: Бог живет в каждом человеке, а не только в в Его сыне Иисусе Христе. Единородный Сын Отца, полный благодати и истины<1>, – это Христос, чей образ Господь воспроизводит снова и снова как Христоидентичность каждого сына и каждой дочери, рожденных от бесконечного Духа Бога Отца-Матери.
Таким образом, мы приходим к пониманию фразы: «…Тело Мое, за вас ломимое»<2>. Тело Света — сама сущность священного Слова, ставшего плотью и обитавшего с нами<3>, — это Христопламя, которое Господь заботливо вложил в сердца Своих детей, никому не отдавая предпочтения, ни от кого не требуя жертвы. «Бог нелицеприятен»,<4> Он почитает всех, кого сотворил как вместилища Своей благодати и истины, как храмы для поклонения Его огненному Духу.<5>
Владыка Иисус, благодаря совершенству своей природы, полностью постигнутой им, не требовал никакой искупительной жертвы за грехи, и все же его изображают существом, способным даровать спасение лишь тем, кто верит в него.<6> Те, кто рассматривает Бога, Христа и жизнь с точки зрения Реальности, понимают, что нет никакой разницы между Божественной Природой в Иисусе и Божественной Природой в них самих. Они понимают, что на небесах нет места пристрастности, каждый может стать тождественным образу Сына возлюбленного. Девяносто девять должны быть оставлены,<7> ибо они уже обладают внутренней силой восприятия мой истины. А один, заблудившийся, запутавшийся в колючках смятения, не видящий собственной Реальности и сияния божественного образа в себе, должен теперь отказаться от ложного учения слепых, ведущих его в слепоте,<8> внять гласу Божьему и вернуться к Нему».
Если человек хочет вернуться, идя на голос Божий, если хочет найти порядок на просторах Реальности, которая внезапно забрезжит, подобно заре, в его сознании, у него должно быть зрительное представление о связи с этой Реальностью. Давайте рассмотрим Схему вашего Божественного Я, как образец Бого-замысла для каждого человека. Чтобы проиллюстрировать троичную природу Существа, мы обратимся к трем фигурам на Схеме: верхней, средней и нижней. Верхняя фигура представляет вечное Присутствие Бога, индивидуализированное для каждого человека; нижняя – душу, рожденную от Духа и воплощенную в физической форме, облаченную в «одежды кожаные»<9> (четыре нижних тела); средняя фигура — это Христос, Посредник’ между Божественным Я и «я» человеческим, между Духом и развивающейся душой.

Верхняя фигура. Я ЕСМЬ Присутствие.
Когда Бог сказал: «Да будет Свет!» — и стал Свет, Он осуществил распространение этого Света, дав жизнь индивидуальным искрам Духа. Миллиарды этих капель Его космической идентичности рассеялись по всей вселенной как семена Света, каждому из которых была предназначена своя уникальная судьба, и в то же время каждое представляло собой точную копию изначального Единства, которое было и остается Богом. Разделенные в системе времени и пространства, но неизменно единые с Центральным Солнцем, или Центросомой Предвечного, Эти искры Божественного Образа были сотворены так, чтобы каждая душа могла выражать какой-нибудь аспект индивидуальности Богоначала. Итак, верхняя фигура на Схеме олицетворяет частицу Божества, Присутствие Самого Бога, отдельную искру Духа, известную под именем Я ЕСМЬ Присутствие.
Поскольку Присутствие Бога суть одно с субстанцией и Существом Бога, мы признаем, что «Господь Бог наш, Господь един есть»<10>. Мы понимаем, что, хотя Его Электронное Присутствие с целью индивидуализации в форме умножено миллиарды раз, Бог остается одним – единым неделимым Целым. Как единица, сколько бы раз ее ни умножали на единицу, будет равняться единице, так и Бог, помноженный на Бога, помноженный на Бога, все равно равняется Богу. И хотя это таинство понятно не всем, очевидно, что Великий Геометр несомненно способен поддерживать бесконечное количество проявлений Себя Самого, оставаясь при этом Единым. Таким образом, монотеизм, при условии, что он правильно понят, остается основой космического закона. Так же как христиане способны воспринять таинство одного-единого ГОСПОДА как Троицы — в трех ипостасях (а некоторые признают и святых, чье благочестие исключительно), как индуисты поклоняются Высшему Существу, почитая при этом сонмы меньших богов и богинь, так и последователи Вознесенных Владык склоняются перед Богопламенем в каждом проявлении Жизни, сотворенном Господом в качестве обители Его триединого Духа. Они чтят качества Бого-мастерства, воплощенные в этих сыновьях и дочерях, которых Господь благо-словил Своим Самоосознанием, ибо знают, что те достигли сознательной реализации Присутствия постоянно обитающего в них Духа и самореализации как действующего Духа.
Почитание Бога, живущего в каждом человеке, и проявленной в нем души, которая реализовала свой Бого-потенциал, никогда не противоречит основополагающей истине, что Бог Един. Те, кто с любовью чтят Его, должны распространить свою любовь на всех, кто вернулся к великому Триединству Его Бытия и стал, благодаря этому, Богоидентичной искрой Духа, завершив круг своей духовной эволюции. Они вышли из великого сердца Бога, обрели самоовладение, вернулись к Его Единству и теперь включены в ведение Бога о Самом Себе. Следовательно, осознан или нет, этот факт бытия невознесенным человечеством, все вознесенные сонмы становятся частью ведения каждого человека о Боге. Полнота этого Богоосознания – осознание Я Бога в себе, а значит, и в каждом человеке – является признаком просветленного сознания.
Верхняя фигура на Схеме окружена концентрическими кольцами радужных лучей света. Эти кольца, которые вы видите в плоском изображении, в действительности представляют собой сферы внутри сфер, переходящие одна в другую и являющие сияние Бого-Присутствия – звезды идентичности каждой души.<11> Потому и говорили волхвы:«.. .мы видели звезду Его [Присутствие Христической индивидуальности Иисуса] на востоке [сфокусированной на плане проявления] и пришли поклониться Ему [поклониться той частице Духа, которая сошла в форму]».<12>
Эта сфера – ваше каузальное тело. Его центр – белоогненная сердцевина – является зоной индивидуализации Богопламени; это сердце вашего Я ЕСМЬ Присутствия. Здесь, на алтаре Святая Святых каждого человека находится фокус трехлепесткового пламени Любви, Мудрости и Силы – крошечная копия неугасимого пламени Жизни, горящего в сердце Самого Бога. Свечение этого тройного розово-желто-голубого огня пронизывает сферы каузального тела и излучает величие Святой Троицы в пределы творения.
Лучи света, исходящие из этого сердечного центра Бога в человеке, связаны с сердцем Самого Бога. Они являются соедини тельными звеньями, связующими Тело Божье на небесах и на Земле. Таким образом, каждое индивидуализированное Присутствие Бога сопряжено с любым другим индивидуализированным Присутствием Бога, с сонмами небесными и со всем творением в целом.
Так единство Жизни было установлено «в начале» – через Присутствие Бога, закрепленное в каждой частице Жизни. Благодаря лучам света, исходящим из сердца вашего Присутствия, вы уже едины, и всегда были едины, со всем сущим. Вам необходимо только развить ощущение этого единства и соединиться с Духом Бога живого, парящим над вами, дабы, поистине, начать жить и перестраивать свою идентичность в соответствии с образом Христа.

Средняя фигура. Наше Святое Я Христа.
Это графическое изображение индивидуализированного Богопламени демонстрирует близость Божественного Присутствия к своему проявлению в мире материальной формы, развеивая миф, надолго отправивший Бога в далекий Космос, где Он якобы находился в отрыве от Своего творения и ежедневных проблем детей Своих. Здесь показано, что Бог настолько заботлив, что поместил саму Свою сущность – искру Духа – над каждым Своим сыном и каждой Своей дочерью как звено, связующее душу с вечностью. Разве можно найти более значительное выражение Отчей любви?
Непосредственно из трехлепесткового пламени, находящегося в сердце Я ЕСМЬ Присутствия, сходит поток лучистой энергии, зарождающийся в пламенном центре Вседержителя. Это «кристальная струна» из светящейся субстанции – луч света, который нисходит из высшего Истока Бытия и сначала закрепляется в сердце вашего собственного Я ЕСМЬ При-сутствия, а затем в сердце Божественного Посредника, где разрастается в тройное пламя Христического величия. Каждый фокус трехлепесткового пламени представляет собой троицу в проявлении, а кроме того, наличие этого пламени, во-первых, в сердце Самого Бога как средоточие Святого Духа, во-вторых, в сердце Присутствия как средоточие Отцовского аспекта этого Духа и, в-третьих, в Я Христа как Единородного Сына, являет еще одну троицу, которая охватывает вечные циклы от Макрокосма до микрокосма.

Нижняя фигура. Сын человеческий.
От Я Христа энергии по кристальной струне сходят в низшее «я», где поток Жизни, изливающийся из Присутствия, становится трехлепестковым пламенем на алтаре физического сердца – центральной чакры четырех нижних тел. Через любовь, мудрость и силу пламени, горящег о в сердце, каждому человеку суждено отобразить все три аспекта Троицы и таким образом стать средоточием всемогущего, вездесущего и всеведущего Бога в человеческом проявлении.
«Это пламя, – как с энтузиазмом разъясняет Кутхуми своим ученикам, — является в человеке внутренним катализатором, свечой зажигания, побуждающей его так настроиться на свое Присутствие, чтобы его аура засияла великолепными эманациями нашего Братства и он стал форпостом небес на Земле. Кто сказал, и кто осмеливается повторять, что это качество — исключительная принадлежность кого-то одного, когда излучать единый Свет – это божественный план каждого? Так как человек и всякое творение были созданы единым Духом, то единый Дух, стоя у дверей<13>, ожидает, когда войдут все. Двери Христосознания буквально дрожат от нетерпения в ожидании того мига, когда человек радостно войдет во «двор овчий» собственной реальности».
С того дня, когда вы впервые пришли в этот мир, Бог поддерживает это пламя, горящее в вашем сердце, как средство сокровенной связи с Истоком всего живого. Трехлепестковое пламя утверждает Божественность человека и открывает ею потенциал Богоовладения. Как Высшее Я является отражением Всеединства Бесконечного, так и низшему «я» предназначено быть отражением индивидуализированного Богопламени – как Вверху, так и внизу.
Марка Л. Профет и Элизабет К. Профет. «Взойди на высочайшую вершину» (стр. 298–304).
Примечания:
1. Иоан. 1:14.
2. 1 Кор. 11:24.
3. Иоан. 1:14.
4. Деян. 10:34.
5. 1 Кор. 3:16.
6. Евр. 7:25.
7. Матф. 18:12.
8. Матф. 15:14.
9. Быт. 3:21.
10. Втор. 6:4.
11. 1 Кор. 15:41.
12. Матф. 2:2.
13. Иоан. 10:1.
© 2023 Религиозная группа Религии Божественной Матери. Все права сохраняются.